Семейный «Евротрип»Как пересечь Европу на микроавтобусе

Фото недоступно

На «Твоем Бро» новый проект! Мы начинаем публиковать хроники путешествия известного калининградского клубного фотографа Андрея Новожилова, более известного как Peps, который, взяв жену Нину и трехлетнего сына Артема, погрузился в винтажный микроавтобус Volkswagen да вознамерился пересечь целый континент. Проект выходит при поддержке службы доставки «КД-Пицца»

Известный фотограф и блогер, а также большой энтузиаст от микроавтобусов марки Volkswagen Андрей «Peps» Новожилов отреставрировал свой «микрик» VW T3 Westfalia Joker 1981 года выпуска, который любя называет «Желтком», и собрался вместе с семьей в путешествие по Европе. За 21 день Пепс с домочадцами намерен пересечь континент и разрушить стереотипы о том, что передвигаться с маленькими детьми невозможно, а путешествовать по загранице дорого. Отреставрированный «Фольксваген» позволяет не только перемещаться по дорогам и автобанам, но и экономить на проживании, ведь внутри микроавтобуса имеется спальное место и кухня, а в Европе полно кемпингов и автохофов, оборудованных всем необходимым для таких микроавтобусов, домов на колесах и караванов. Раз в неделю мы будем представлять вам отчеты о приключениях Андрея.

У ЛЕБЕДЕЙ

Путешествие началось 12 августа. «Выехали мы из дома достаточно поздно, поэтому границу пересекли где-то после обеда. В пути мы часто останавливались, потеряли много времени в пробках, заезжали в Мальборк, где тоже попали в пробки», - передает фотограф. – «В итоге наша первая ночевка была под городом Члухув на бензоколонке, которую в народе называют «У лебедей». Калининградцам бензоколонка «У лебедей» известна очень хорошо: это огромный комплекс размером с небольшую деревню, в котором имеется свой собственный зоопарк, парк развлечений, огромный ресторан. От «Лебедей» до Берлина экспедиции Андрея оставалось порядка 300 километров. «Утром мы проснулись и стартанули уже туда», - подводит он итог стоянки.

БЕРЛИН

В столицу Германии «Желток» приехал 13 августа примерно в районе 16.00. «В Берлине мы сразу же  поехали на автомобильную экспозицию, которую я очень хотел посетить», - рассказывает Peps. – «Это огромное бывшее железнодорожное депо, которое превратили в выставочный комплекс, в котором люди хранят свои машины и в то же время эти машины являются частью экспозиции». Оттуда ребята поехали в центр, где гуляли и попали на «какой-то хиппи-фестиваль», со «странной», по словам Андрея, атмосферой. Что, в частности, заключалось в манифестации сторонников легализации марихуаны. Там путешественники, однако, не задержались и отправились на поиски ночлега. «Ночевали мы не в кемпинге, а на автохофе», - сообщает Peps. – «Это огромная бензоколонка с безразмерным паркингом и инфраструктурой, с душами, туалетами, на которой останавливаются машины и фуры».

Следующим утром наше семейство снова переместилось в центр Берлина, где отправилось в Tierpark. «Территория Tierpark представляет собой настоящий лес, посреди которого расположились вольеры с животными – это как бы зоопарк, но Tierpark превосходит его по размерам и считается самым крупным приключенческим парком в Европе», - объясняет наш трэвел-блогер. – «В нем мы гуляли почти весь день, а ближе к вечеру переместились на оживленную улочку, на которой расположились множество баров и ресторанов. Поели вкусную пиццу и послушали уличных музыкантов». По соседству с улочкой оказался какой-то музыкальный фестиваль, на котором к приезду «Желтка» доигрывали различные артисты. К вечеру семья Андрея отправилась на другой автохоф, теперь уже по направлению в сторону Потсдама.

Фото недоступно

ПОТСДАМ

15 августа путешественники добрались до Потсдама. «Там мы гуляли по огромному парку Сан-Cуси. Это целый комплекс, занесенный в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в котором располагается множество дворцов, сад, соединяющий все эти дворцы, резиденция для отдыха Фридриха Великого, ботанические сады», - передает Андрей. – «Очень красивое место. Оттуда мы уже выдвинулись в сторону Вольсбурга».

ВОЛЬФСБУРГ

«В Вольфсбург мы приехали к вечеру и остановились в кемпинге. В нем мы решили заночевать сразу на два дня, разложились и улеглись», - рассказывает блогер. Несмотря на то, что Вольфсбург не является популярным туристическим направлением и практически не известен путешественникам, в городе есть на что посмотреть. «Изначально, нашими точками посещения были музей Volkswagen и «Аутоштадт» - огромный комплекс, посвященный заводу «Фольсваген», в котором представлены все модели автомобилей, которые выпускаются концерном», - сообщает Peps. – «Еще мы собирались посетить научный комплекс и развлекательный центр под названием Phæno, в котором все желающие могут поучаствовать во всяких экспериментах, связанных с физикой». В музей «Фольксваген» семейство отправилось первым делом, и провело там целый день. «Аутоштадт» предстал перед путешественниками на следующий день, 17 августа. «Мы рассчитывали провести там три часа и еще три часа потратить на центр Phæno, однако оказалось, что для того, чтобы посмотреть «Аутоштадт» требуется весь день», - удивляется Peps. – «В итоге мы проторчали там какое-то непостижимое количество часов, и в центр Phæno не попали. Но зато решили, что будет повод вернуться в Вольфсбург вновь». На следующее утро путешественники проснулись и стартовали в сторону Амстердама.

АМСТЕРДАМ

«Поскольку к Амстердаму мы подъезжали к вечеру, то решили, что особого смысла ехать туда на ночь глядя нет, и заночевали на большом автохофе перед ним», - передает Peps.  Следующим утром семья отправилась в сам город, где устроила избавленный от забот прогулочный день, однако трудности возникли на стадии выбора места для ночевки. «Мы искали кемпинг, нашли на карте два разных. Съездили в один, затем в другой - в обоих было все занято», - жалуется наш приятель. – «Третий находился очень далеко, и, в итоге, чтобы найти место для стоянки, мы решили воспользоваться интернетом. Для этого нам, как это водится, потребовался «Макдональдс», и мы его нашли возле аэропорта Схипхол». Новожилов вместе с семейством безуспешно пытался отыскать место для ночлега в интернете, когда блогера вдруг осенило. «Мы приехали туда, лазили по интернету, ничего не нашли, но зато обратили внимание на то, что этот «Макдональдс» очень выгодно стоит прямо возле аэропорта, где находится огромная площадка для того, чтобы следить за самолетами», - рассказывает он. – «И мы решили заночевать прямо на ней». На второй день в Амстердаме путешественники пошли в огромный научный центр для детей NEMO. Экспонаты в этом известном музее, построенном по проекту архитектора Ренцо Пьянто, создаются его сотрудниками из подручных материалов и предназначены для того, чтобы к ним прикасались и с ними взаимодействовали – через непосредственное участие посетителей в экспозиции объясняются различные явления и то, как устроен окружающий мир. Ночевка «Желтка» и его обитателей снова состоялась на смотровой площадке возле аэропорта. Следующей остановкой стал Антверпен.

АНТВЕРПЕН

«Сначала наш маршрут предполагал, что мы поедем в Брюссель, но я принял решение его изменить и ехать в Антверпен», - завершает рассказ о первой части своего путешествия Андрей. В кемпинг Антверпена Peps с семейством заселились 22 августа, а на следующий день все отправились осматривать достопримечательности и гулять по замкам. На очереди — Париж.

Новые приключение «Желтка» и его пассажиров — на следующей неделе!
А также следите за ним в Инстаграме Андрея и его супруги Нины.