Парадный туалетКонстантин Тращенков

Фото недоступно

Начало сентября пришлось на четверг, поэтому первый день осени мы ударно отметим свежим «Парадным туалетом». В этой рубрике мы рассказываем про самые интересные события приближающегося уикенда с помощью приглашенных героев, которые эти события собираются посетить. И сделать это в самой подходящей одежде.

Костя Тращенков как никто другой знает, как нужно экипироваться в лес, потому что является основателем одноименного фестиваля. А еще он - музыкант и музейный работник, поэтому его советам, в чем уместно будет оказаться на выступлении дуэта битбоксеров и театральной постановке, можно верить.

Фото недоступно

Много лет назад, во время учебы в школе, я очень переживал, что у меня не было денег на красивую одежду. В тот период излюбленным местом для меня был «Магазинчик» на Нарвской - там, где еще Street One и Cecil продавали. А потом я открыл для себя секонды и понял, что наконец могу ни в чем себя не ограничивать. Но с течением времени одежда сама по себе стала мне менее интересна. Я осознал, что внутреннее содержание человека гораздо важнее того, как и во что он одет. То есть, в школе у меня были травматичные отношения с одеждой, а с поступлением в университет наступило освобождение.

Сейчас мне хочется нейтрализовать «свое пятно», поэтому одежду я выбираю максимально «серую», «занавесочную» - чтобы она была просто занавесом для чего-то. Стремлюсь к абсолютному нормкору. Но при этом стараюсь, чтобы в образе все-таки оставалась одна яркая деталь про мое творческое начало. Если я хочу купить какой-то интересный плащ или ботинки - я знаю, где их достать.  

Я  - артист. Для меня одежда - это прикол. Я могу заморочиться и составить классный лук. Но это настроение быстро спадает - всегда есть какие-то более важные дела, чем раздумывание, в чем мне сейчас выйти из дома.

Понятие «дресс-код» появляется в моей жизни только на входе в какое-то заведение. Например, на работу в Музей Германа Брахерта я стараюсь одеваться сдержанно, без кричащих вещей - не всем хочется рассказывать о своей индивидуальности.

Музей - это для меня один фронт, музыка - другой, а художественная стратегия - третий. И для каждого рода деятельности у меня свой образ.

Куда идем: Фестиваль «Л.Е.С.»

Что надеваем: Парка H&M, футболка Basic, джинсы Mustang, кроссовки Reebok, кепка Penfield, очки Mango

Фото недоступно

Этот образ про меня-художника. На мне футболка, которую я авторски обработал наклейками с логотипами фестиваля «Л.Е.С.». Так на фестиваль и пойду. 

Кепку мне подарил друг из Санкт-Петербурга в тот день, когда у меня родилась дочь. Не знал, что еще мне подарить.

Историю про свой браслет я бы не хотел афишировать, поэтому мы его спрятали  в траву.

Сейчас выбор моей одежды практически полностью лег на жену: либо она сама мне вещи покупает, либо мы делаем это вместе. А еще бывает, что я беру что-то из ее гардероба - например, эти очки.

Куда идем: Концерт Mad Twinz

Что надеваем: Джинсовая куртка Levi's Engineered, футболка Friends 99, джинсы H&M, кроссовки Reebok, ремень - деда

Фото недоступно

Этот образ, конечно, про мою музыкальную ипостась. «Тварь» - в этом есть что-то панк-роковое. Кстати, эту футболку мне подарила жена на нашу годовщину.

Больше всего в этом комплекте я люблю джинсовку, которую купил в секонде еще во время учебы в универе. До сих пор в ней гоняю.

Куда идем: Спектакль Евгения Гришковца «Прощание с бумагой»

Что надеваем: Пиджак Matinique, рубашка Zara, шорты Zara, ботинки Zara, поясная сумка Gosha Orekhov, очки H&M

Фото недоступно

Здесь  я - музейный работник, потому что в пиджаке. 

Сумка - это продукт питерского дизайнера Гоши Орехова. Жена увидела ее у нашего друга, художника Гриши Сельского, и сказала: «Я тоже хочу». 

Последний образ получился такой zara-zara-zara не потому, что я очень люблю этот бренд, нет, а потому, что это - магазин для ленивых. Там можно купить сразу все. Я выбираю самое степенное, без «криков». И, главное, чтобы брюки были не зауженными.