Песня Love мной еще не написанаАнтон Севидов отыграл dj-сет в Sca'la Lounge Hall

Фото недоступно

20 февраля в Sca'la Lounge Hall выступал Антон Севидов — лидер группы Tesla Boy, коллектива, создавшего определенный культ вокруг себя еще в конце двухтысячных, но не менее эффектно собирающих танцполы да разбивающих сердца и сейчас. «Твой Бро» отправился в «Скалу», чтобы потанцевать под диджей сет Антона и немного поговорить о новом альбоме и любви

Всего несколько лет назад Tesla Boy выступали на площади у Дома Советов. Тогдашний эффектный концерт (совместный с богом хаус-музыки Этьеном де Креси) запомнился многим. Однако эффектную энергетику и романтичный флер нью-вейва немного портил то и дело накрапывающий дождь да резкие порывы ветра. Тем интереснее был новый визит олицетворения Tesla Boy Антона Севидова, пусть и выступающего в этот раз с диджей-сетом, но зато в куда более комфортной атмосфере «Скалы».

Основная масса гостей вечеринки прибыла лишь после полуночи — очевидно специально к началу гостевого сета. Никакого удивления от того, что на выступление человека, признававшегося самым стильным мужчиной страны по версии журнала GQ, прибыли в основном девушки мы, по правде сказать, не испытали. Ну а перед концертом немного поговорили с Антоном.

- Насколько я понимаю, новый альбом Tesla Boy уже почти готов. Что это будет?
- Звук очень сильно поменялся. Есть несколько ответвлений, куда это выливается. Это все равно инди-поп музыка с элементами электроники. Какие-то вещи более электронно звучат, какие-то менее. Самое главное - несмотря на то, что слышно по-прежнему звук Tesla Boy, это уже совсем не 80-е. Это просто современная музыка.

- А, кстати, «звук Tesla Boy», как ты говоришь - это что вообще? Вот представим, что есть статья в Википедии «звук Tesla Boy».
- Я не знаю. Думаю, что это какой-то алгоритм, в который входит много всяких штук, которые далеко не всегда можно объяснить. Это и клавиши, и гитары, и сэмплеры, это всё! И интонации тоже. Я сам понимаю это так - мне хорошо удается писать мелодии. Это как минимум есть. Часто сочинение песен у меня начинается просто с определенной последовательности аккордов. Ну или с более-менее какого-то принятого стандарта.

- Ты чаще пишешь музыку под текст или текст под песню?
- Самые удачные песни - те, что написаны в синхроне. Вот когда ты садишься и сразу понимаешь всё, базовую мелодию, чувствуешь фразу или пару слов, какие-то точки, которые нужно расставить по песне. Ну а дальше понятное дело - начинается долгий мучительный процесс, когда ты начинаешь писать окончательный текст и понимать цель песни.

- Когда я слушал какие-то новые треки и сравнивал их со старыми, у меня создавалось впечатление, будто ты почувствовал в какой-то момент, что уткнулся в некоторую стенку, может быть жанровую, и пытаешься ее обойти новыми средствами. Я прав?
- Наверное, у меня просто было желание все поменять. Стало скучно, неинтересно, нет вдохновения, нет страсти. И я решил начать заново. Кажется, удалось: я отыскал то состояние, которое дает мне страсть.

- А что это за состояние. Что тебя вдохновляет - любовь, ненависть?
- Мне кажется, нельзя так упрощать. Потому что и то, и другое по-разному в определенных ситуациях может вылезать и вдохновлять совершенно неожиданным образом. Парадокс в том, что есть ситуации в жизни, когда я чувствовал ситуации влюбленности (а их у меня было все же больше, чем чувств ненависти), но это было чувство совершенно неконструктивной влюбленности. Знаешь, когда человек тает, испытывает некоторое умопомешательство, в котором ты не можешь ничего делать. А бывает такая влюбленность, любовь, когда ты можешь многое делать, создавать. Поэтому и с любовью, и с ненавистью все очень непросто.

- А сейчас есть у тебя это чувство? Эта любовь, которая движет тобой - то, что ты назвал конструктивным чувством?
- Знаешь, мне кажется, что слово «любовь» сейчас настолько часто используемое, что оно несколько  девальвировало свой смысл.

- Но как человек, который часто использует в песнях слово «любовь», ты все же должен что-то сказать на этот счет...
- Нет. Песня с названием Love мной еще не написана... Хотя у меня есть Penetration, но это, сам понимаешь, нечто иное.

- Несколько лет назад ты рассказал историю о том, как появился трек Minsk-2 на первом альбоме. Есть какие-то подобные пронзительные истории о песнях с новой пластинки?
- Да, она есть. Но я не буду ее рассказывать в первую очередь потому, что для понимания этой истории нужно послушать песню. Иначе можно усвоить что-то неверно. Расскажу эту историю после того, как выйдет альбом. А он выйдет в 2016 году — это абсолютно точно. Я никогда не вру.

А история про ставший уже классическим треком Minsk-2 такая. Антон рассказал ее в свой первый приезд в Калининград. Когда-то он был знаком с девушкой, которая каждый уикенд ездила в аэропорт «Минск-2». Ее интересовали модные журналы, которых в самом Минске было не найти, но они были в киосках аэропорта. И она регулярно приезжала туда, чтобы полистать журналы, посмотреть на красивые вещи и супермоделей, вдохновиться ими и приехать еще раз через неделю. Один из лучших треков первого альбома Tesla Boy был вдохновлен именно ей.

Фото недоступно