Прекрасные неудачникиКак группа «ЛондонParis» два дня подряд заставляла людей жить «здесь и сейчас»

Фото недоступно

«Твой Бро» сходил на один из двух «предзимних», но от этого не менее долгожданных концертов группы «ЛондонParis», немного погрустил под давно ставшие нестареющей классикой «Слезы Жанет» и готов объяснить, почему это было хорошо, но причем здесь собственно «но»

Для начала немного предыстории – благотворительный концерт на «Вагонке» «Музыканты помогают другу» собрал полный зал – красивые, весёлые, давно и хорошо друг с другом знакомые и любящие «Вагонку» люди протусовались в клубе до глубокой ночи, пока утро, как шекспировский жаворонок, не разлучило их и Красный бар. И дело здесь не только в желании помочь Сергею Анатольевичу Смирнову, которого, конечно же, все мы любим и которому желаем сил и здоровья, но и в том, что таких концертов не было очень давно.
Энергии того вагонковского reunion хватило на целых два концерта – в более конъюнктурной и, следуя логике, более «своей» «Киберде». Лояльность публики, по идее, должно было подогреть предложение заплатить за билет столько, сколько каждый из пришедших посчитает нужным, и, действительно, списки желающих прийти закрылись почти за месяц до обозначенных дат. Правда, после концерта Евгений Лебедев подосадовал на своей странице в Facebook: «Это удивительно и смешно, но даже при этой лояльной схеме нашлись персонажи, которые умудрились пролезть и не заплатить ничего. Жаль... Есть люди, которые действительно любят нашу музыку и очень хотели попасть на эти концерты, но не смогли по причине отсутствия мест. Я прошу прощения у всех, кому были вынуждены отказать».
На субботнем концерте гостей оказалось ровно столько, сколько вообще по силам вместить в себя маленькому зальчику «Киберды», при условии, что все немногочисленные столы в пабе были заказаны заранее, а за продолжением барной стойки веселая компания и вовсе праздновала день рождения одной милой девушки.

Основной состав этой компании в лице прелестных юных созданий в конце концов принялся лихо отплясывать на танцполе под «Жить вечно» и «Слезы Жанет».

Справедливости ради, танцы начались только во второй части концерта, после небольшого перерыва, во время которого на улице, то ли усиливая ощущение ностальгии, то ли просто провидчески своевременно пошел снег.
Хотя, нужно отдать должное музыкантам – не смотря на то, что, по словам Евгения Лебедева, часть группы в настоящий момент работает с Найком Борзовым, и «заменять» их пришлось электронному звучанию, присущей «ЛондонParis» душевности хватило с лихвой. Самый «душевный» момент концерта, после которого, собственно, веселье и началось, сгенерировал появившийся развесёлый любимец здешней тусовки и, по случаю, именинник Андрей Иванович. Как это обычно и случается, любой вечеринке нужна своя «звезда», и появившийся вместе со снегопадом Андрей снисходительно принял на себя этот труд.


Сравнивать концерт на «Вагонке» и в «Киберде», разумеется, не столько не стоит, сколько и невозможно в принципе - общее настроение диктуется публикой, а публика, очевидно, отличаться будет. Но, если на «Вагонку» гости собрались повеселиться, то в «Киберде» вместо веселья вышли хорошие ностальгические посиделки: прощание с иллюзиями Forever Young здесь уже давно состоялось, равно как и большие надежды, и в ближайших и единственных планах – праздновать пресловутое «здесь и сейчас». Кажется, история группы «ЛондонParis» именно об этом – то, что могло случиться, не случилось. 

Но песни менее прекрасными от этого не становятся.

Евгений Лебедев, лидер группы «ЛондонParis»

Можешь оценить "Киберду" как площадку, были какие-то неожиданные проблемы в один из этих двух концертных дней?
Хорошая площадка для концертов, где до публики 50 сантиметров. У таких маленьких выступлений своя особая аура. Ну а проблемы со звуком нам помог решить Андрей Васильев. Без его участия все не получилось бы так хорошо.

С подобными концертами на 50 человек, даже у таких культовых групп как "ЛондонПариж", наша сцена окончательно смещается в андеграунд?
А у нас все - либо в андеграунде, либо обслуживают свадьбы, корпоративы и похороны. Может, я кого-то пропустил...

Что это вообще было, эксперимент, новый опыт или подготовка к чему-то большему?
Опыт - нет, мы играли в небольших клубах в Москве, эксперимент - да, и он удался. А так, весь мир - и мы не исключение - движется к чему-то большему.

Фото недоступно

Фото: Артем Килькин