16 декабряBoris Savoldelli (Италия) - Благотворительный концерт
- Концерты
- 27 нояб.
Музыкальный клуб "У Гашека", 18.30
Вокалист-инноватор Борис Саволделли, ударение в имени которого ставится на «о» — музыкант потрясающей универсальности, оптимизма и искренности. Работу в Миланском Политехникуме над новыми устройствами обработки звука он сочетает, например, с изучением Сергея Есенина в оригинале. А концерты его — это действительно Большое Шоу: Саволделли органично смешивает научно-фантастические технологии и «чистые» возможности человеческого голоса, блещет чисто итальянским обаянием и демонстрирует немыслимые сценические костюмы, варьирует репертуар от «Битлз» до джазовых стандартов, от Джими Хендрикса до авангардных импровизаций, от русских романсов до Стинга.
Билеты 1500 руб.
!!!500 руб. с билета пойдут на ремонт и оборудование класса для внеурочных занятий в начальной школе пос. Знаменска Гвардейского р-на.
Благотворительный проект Ротари клуба КАЛИНИНГРАД!».
Билеты 1500 руб.
!!!500 руб. с билета пойдут на ремонт и оборудование класса для внеурочных занятий в начальной школе пос. Знаменска Гвардейского р-на.
Благотворительный проект Ротари клуба КАЛИНИНГРАД!».
Вместимость зала всего лишь 50 человек.
Советуем заранее забронировать столик т. 91-91-82
Советуем заранее забронировать столик т. 91-91-82
Борис, который много и продуктивно работает с самыми разнообразными ансамблями, любит и умеет выступать соло, используя внушительный арсенал средств для обработки звука в реальном времени. Именно сольное шоу — его основной конёк. Работа Саволделли резко отличается от работы современного джазового развлекателя и, несмотря на внешнюю броскость, не имеет ничего общего с ресторанно-аниматорским ремеслом. Сам артист разделяет своё творчество на «светлую» и «тёмную» стороны: первая – это исполнение, в ходе которого технические приёмы и аппаратура делают из одного голоса полноценный сбалансированный оркестр, приятный слуху самой обширной аудитории, вторая – исполнение, в котором голос может стать не менее резким и авангардным инструментом, чем саксофон Джона Зорна (к слову, давнего приятеля и коллеги Бориса). Удивительно при этом то, что живые выступления Саволделли крайне редко демонстрируют лишь одну сторону его творческой личности: как правило, он начинает с простого и понятного и легко уводит слушателя за собой в глубины тотальной импровизации, вновь возвращается к почти эстрадной манере, вновь рискует с нововведениями и так далее. Оставаясь лучезарным и искренним хулиганом на сцене, итальянец никогда не «отпускает» аудиторию, не превращает свои эксперименты и поиски в процесс, доступный лишь элите. Лучшее доказательство успешности такого подхода — с выступлений Саволделли никто и никогда не уходит: в его поистине безумной концертной практике бывали, например, выступления на мероприятиях в Восьмому марта, подаренные местным женщинам администрацией небольших отечественных городков с населением порядка десяти тысяч человек. «Авангардиста» провожали стоячей овацией…